Сервис

Наша компания имеет отработанную систему обслуживания. Мы назначаем специализированных работников для предоставления качественного сервиса, клиентскую поддержку, складское управление и т.д. Сотрудники компании помогают эффективно решить все Ваши проблемы в процессе эксплуатации оборудования.

Заказ
1. Компания назначает своего специализированного сотрудника для предоставления любой информации о процессе заказа продукции. Маркетеры полностью следят за процессом заказа и предлагают свои профессиональные советы. Работники из отдела внешней торговли помогают клиенту на протяжении всего процесса до завершения сделки.
2. Наша компания предоставляет образцы продукции, однако не бесплатные для новых клиентов, заказывающих товар впервые. При последующем заказе для массового производства, наша компания возвращает затраты. Помимо этого, стоимость транспортировки исключена из указанной цены, и клиенты берут стоимость перевозки на свой счет.

Доставка
1. В основном, доставка продукции при массовом производстве занимает 30 дней, хотя некоторые заказы могут занимать более 30 дней из-за особенности товара.
2. Мы имеем некоторые запасы продукции на складе и можем выполнить некоторые заказы сразу после завершения оплаты.

Решение проблем, связанных с качеством товара
Что касается проблем, связанных с качеством продукции, мы предоставляем следующие решения (при этом покупатели должны предоставить документальное подтверждение о дефектах или повреждениях):
1. Когда проблема качества товара обнаружена только в одном продукте, тогда мы предоставляем замену товара и высылаем его со следующим заказом. Если этот метод не работает, мы возвращаем уплаченную сумму покупателю.
2. Если дефекты товара обнаружены во всей партии, мы вернем клиенту уплаченную сумму.
3.Что касается быстро изнашиваемых деталей, мы отправим дополнительное снаряжение вместе с остальным товаром. Если покупателям нужно больше деталей уже после доставки, мы вышлем детали со следующим заказом. В случае срочной необходимости деталей или компонентов, мы можем выслать их экспресс доставкой.
4. Гарантийный срок на товар варьируется в зависимости от назначения и вида продукта. Вся необходимая информация указывается в инструкции. Когда возникают проблемы, связанные с качеством товара в период действия гарантийного срока, нам необходимы сопроводительные документы для подтверждения. В случае подтверждения дефектов, компания компенсирует покупателю стоимость продукта, учитывая, что обязанности международной перевозки груза обходятся очень дорого.

Специальный сервис для торговых агентов
1. Посредники или агенты могут получить консультацию и советы по профессиональной тренировке напрямую от инструктора
2. Системы скидок устанавливаются в соответствии с различными оборотами агентов, которые оцениваются ежеквартально.
3. Для старых клиентов мы предлагаем бесплатные образцы новой продукции.
4. Помимо всего, агентам и дистрибьюторам мы предоставляем сумки, ручки с логотипом компании в качестве подарков. Кроме этого, мы предлагаем отлично составленные каталоги с образцами продукции.

Другой сервис
Основываясь на рыночном спросе и требованиях покупателей, наши профессиональные разработчики с легкостью могут спроектировать продукт и упаковку. Более того, мы предлагаем инструкции по установке, а также методы и советы для тренировок.